Новые электромобили из Китая 2021

BYD D1

Совместная разработка компании BYD и Didi Chuxing, ориентированная на рынок такси. В Китае автомобилем могут обзавестись только водители зарегистрированные в сервисе такси Didi. Число таких водителей в Китае насчитывает более 3 миллионов человек.
Принадлежность BYD D1 к такси выдает раздвижная дверь по правому борту автомобиля. Мультимедийный экран в BYD D1 предназначен не только для водителя, но и для скучающих пассажиров такси.
Мощность электромотора 136 лошадиных сил. Установлена самая современная и безопасная АКБ от BYD - BYD Blade. Емкость батареи – 53,6 кВт-ч, запас хода до 418 км по циклу NEDC.
Стоимость автомобиля в Китае стартует с 23 тысяч долларов. 

BYD Qin Plus EV
 

Ранее эта модель авто была представлена с ДВС и гибридной установкой, а сейчас стала полностью электрической.
На выбор покупателя представлены два вида электромотора – 135 и 183 лошадиные силы. Автомобиль оснащается батареями серии BYD Blade разных емкостей. Емкости пока не известны, однако по информации инсайдеров запас хода будет в пределах 400-600 км.
Стоимость автомобиля в Китае в зависимости от комплектации – 20-25 тысяч долларов. 

BYD EA1

Эта модель пока что является концептом китайского бренда и является первой моделью новой серии BYD E.
BYD оснастила автомобиль новым логотипом и «морским» дизайном. Производитель разрабатывал электромобиль, как автомобиль для молодых покупателей, которые любят дальние путешествия.
BYD EA1 построена на базе новой платформы BYD e-Platform 3.0. Максимальный запас хода для этой платформы может достигать 1000 км, а разгон до первой сотни может занимать всего 2.9 секунды. 

Wey Macchiato

Бренд входит в состав концерна Great Wall. Автомобиль не был представлен официально, так что довольствоваться приходится лишь фотографиями. 

 


Ora ConceptCat
 

Электромобиль в стиле ретро-футуризма имеет полный привод, также оснащен активным спойлером с электроприводом. Своим внешним видом напоминает VW Beetle и Porsche 911. Все окна безрамочные, а ручки дверей скрыты – как внутренние, так и наружные. Крышка багажника открывается отдельно от заднего стекла, крыша панорамная двухсекционная. Порты обычной и быстрой зарядки расположены на передних крыльях.
Информации касательно силовой установки пока нет. Известен лишь предполагаемый разгон фаст-бека до сотни за 3.5 секунды. Модель является концептуальной, но уже была представлена на предпоказе.
Вызывает удивление салон автомобиля – здесь лучше сразу смотреть на фото. Приборная панель водителя представлена тремя дисплеями - каждый в своем колодце. Мультимедийный дисплей вытянут горизонтально и имеет диагональ 12.3 дюйма.



Wuling Hong Guang MINI EV
 

Самый продаваемый электромобиль совместного производства GM и SAIC. На автошоу в Шанхае был представлен предсерийный прототип автомобиля в кузове кабриолет.
Заднего дивана в этой модификации нет. Фары и бампер тоже изменились, снизу на дверях установлены декоративные накладки.
В четырехместной версии на передней панели дисплей только один и в зависимости от комплектации может быть монохромным или цветным. В комплектации кабрио дисплея два – оба цветные с диагональю 10 дюймов каждый.
В марте этого года было продано 40 тысяч Wuling Hong Guang MINI EV в четырехместном кузове. Базовая версия четырехместного электромобиля в Китае стоит 5 тысяч долларов. 


Zeekr 001
 

Впервые автомобиль был презентован на заводе Zeekr, где и будет производиться автомобиль. По габаритам и по внешнему виду электромобиль напоминает Porsche Panamera Sport Turismo.
Подвеска у автомобиля пневматическая с автоматической регулировкой. Диапазон клиренса – 117-205 мм. Привод полный – по одному электромотору на каждую ось с общей мощностью 544 лошадиные силы.
Батарея будет выполнена в двух версиях – на 86 и 100 кВт-ч с максимальным запасом хода до 700 км.



Xpeng P5
 

Электромобиль в кузове седан делит одну платформу с электро-кроссовером Xpeng G3. Информации о новой модели пока не было, известны лишь некоторые детали.
Мощность электромотора и емкость батареи неизвестны. Но по инсайдерской информации привод будет передним.
Дизайн передней части авто производитель назвал «X Robot Face», светодиодные фонари – «X-Elements». Решетка переднего бампера оснащена регулируемыми заслонками для лучшей аэродинамики. Инженерам удалось добиться аэродинамического коэффициента на уровне 0.22.
Длина автомобиля 4800мм, колесная база 2077мм. Зарядные порты расположены на передних крыльях. Слева – порт быстрой зарядки, справа – порт для зарядки от бытовой электросети. Крышка у седана панорамная с площадью около 1,5 квадратных метра. Салон автомобиля из натуральной кожи Наппа.
На передней панели классически два дисплея. Основная приборная панель выполнена из дисплея повышенной ческости с диагональю 12 дюймов. Мультимедийный дисплей имеет диагональ 16 дюймов и вертикальную ориентацию.
Багажник имеет объем 450 литров, опционально устанавливается холодильник с объемом 18 литров.
Производитель позиционирует Xpeng P5 как первый серийно выпускаемый автомобиль с лидаром. На переднем бампере седана установлены два лазерных радара, а по периметру автомобиля 12 ультразвуковых датчиков, 5 датчиков с миллиметровой длиной волны, 9 видеокамер (4 из них – камеры «объемного» обзора), одна тринокулярная камера, одна камера для водителя. Все вместе они обеспечивают работу системы автопилота XPilot 3.5 с процессором Qualcomm.
Функция, которой нет нигде, кроме Xpeng P5 – функция кинотеатра. Передний сидения складываются в уровень с задними и образуют подобие дивана (или кровати). Из передней части крыши опускается экран с диагональю 47 дюймов, а сам проектор расположен за задним рядом сидений.


IM L7
 

Электромобиль в кузове седан класса люкс совместного производства SAIC и Alibaba Group.
Автомобиль не только «люксовый», но и быстрый. Мощность двух электромоторов 536 лошадиных сил, они разгоняют седан до 100 км/ч за 3.9 секунды. Емкость батареи 93 кВт-ч, а запас хода до 615 км. Зарядить батарею можно тремя способами – быстрая зарядка постоянным током, обычная переменным током и беспроводная зарядка с мощностью 11 кВт.
На передней панели автомобиля расположен широкий дисплей из трех сегментов общей диагональю 39 дюймов. На центральной стойке ниже широкого дисплея установлен еще один дисплей с диагональю 13 дюймов. Мультимедийную систему дополняют 22 акустических динамика.
На рынке Китая автомобиль появится в 3-м квартале 2021 года.


NIO ES6
 

Известно о новинке мало. Но в сети есть видео испытаний электромобиля на трассе Нюрбургринг. Водитель отмечает великолепные ходовые качества автомобиля при активном и несколько агрессивном стиле вождения.


NIO EF
 

Электрокар в кузове минивэн создаваемый совместно с GAC обещают показать в этом году. Вероятнее всего, мы увидим автомобиль с задними дверями, открывающимися вперед сдвигом, и со стеклами, меняющими свою прозрачность.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

TELEGRAM